Полная версия книги - "Правда или действие? (СИ) - Мэл Аелла"

Краткое содержание (аннотация) к книге "Правда или действие? (СИ) - Мэл Аелла"
Когда-нибудь играли накануне Нового года в «Правда или действие»?
Эта безобидная игра перевернула мою жизнь и изменила судьбу моих подруг. Что опасного может скрываться в задании просто поцеловать первого попавшегося мужчину? Вот и я считала, что мне ничего не угрожает, пока незнакомец, которого я поцеловала, не поставил перед фактом о нашем грядущем браке.
Правда или действие?
Глава 1
— Наташа, давай, — подталкиваю подругу к влюбленной парочке, стоящей недалеко от нас. — Ты проиграла и выбрала действие. Действуй!
— Мы с тобой, Натах! — сжимает кулак Соня, сдерживая хохот.
— Кристина, я ненавижу тебя всеми фибрами души, — со злостью топает ногой Наташа. — Я отомщу! Так и знай.
— Конечно, дорогая. С нетерпением буду ждать этого, — усмехаюсь и указываю, куда ей топать.
— Р-р-р-р… — рычит бедняжка и идет совершать подвиг.
Ну как подвиг… Пока наша подружка Яна пересдает экзамен, мы решили прогуляться недалеко в парке. В день, когда вся группа сдавала, она умудрилась ангиной заболеть. Вот и пришла тридцатого декабря в пять вечера на пересдачу. А мы, как группа поддержки, бросили ее там и пришли в парк. Было скучно, вот и решили сыграть в «правда или действие». Наташа проиграла и идет выполнять свое задание.
— Ах вот, значит, на какой ты работе? — Наташа, уперев руки в бока, встала перед влюбленной парой. — Я, значит, сижу дома, жду его, а он тут с кем попало шатается, — заявила она.
— Девушка, Вы, кажется, ошиблись, — говорит растерянный парень, посматривая на свою девушку.
— Я ошиблась? — визжит Наташа. — Ты прав! Я ошиблась, когда согласилась быть с тобой. Ошиблась, когда решила родить от тебя! У меня только третий месяц беременности, а ты уже начал изменять мне.
— Беременна? — ошарашено спрашивает девушка. — Слав, это как понимать?
— Да я сам ничего не понимаю! Девушка, я вас впервые вижу.
— Ну да, ну да. А вместе мы живем, не видя друг друга. Ну и ребеночка ты мне заделал, накинув на мое лицо простынь, — размахивает руками наша подруга.
— Ах ты, козел! — поднимает визг девушка Славика. — Знала, что ты такой. Знала! Думала, смогу исправить тебя, бабника. — У-у-у, по голове растерянного парня прилетает сумочка. — Сволочь. Обманул меня.
— Да послушай же ты меня… — пытается оправдаться парень.
— Тебя слушать? Ни за что! Как хорошо, что я не отказала Мише. Он вчера сделал мне предложение, сейчас же пойду и скажу, что согласна.
— Что? Ты за моей спиной встречалась с Мишей? — рычит парень, схватив ее сумку.
— Да! Знала, что ты бабник, и держала Мишу в запасе. Как видишь, пригодился, — Наташа медленно идет к нам.
— Да я же тебя…
— Уходим! — шипит она и, схватив нас за руки, тянет вон из парка.
— Ты чего, Натах? — сдерживая хохот, спрашиваем у нее.
— Я вас в сугробе закопаю. До весны никто ваши трупы не найдет! — рычит на нас и дальше тянет. — Из-за тебя, подружка, распалась пара.
— Ха, вообще-то мы ему глаза раскрыли. А то ходил бы рогатым.
— Какие молодцы!
— Конечно, молодцы, — кивает Соня с широкой улыбкой. — Парень зато узнал о двуличности своей пассии. Мы ему жизнь, считай, спасли.
— Спасательницы хреновы, — бурчит Наташа, отпуская наши руки. — Молча идем в универ, ждать Яну.
Переглядываемся с Соней и хихикаем. Недовольная Наташа — это что-то.
Глава 2
Молча сидим на лавке, ждем, когда успокоиться наша пострадавшая. Но и не проходит двух минут, как она поворачивается ко мне.
— Играем! — в глазах черти пляшут, мести хочет.
— Ну давай, — с улыбкой соглашаюсь. Это всего лишь игра, и она мне точно жизнь не поменяет.
Сначала проиграла Соня, но та ей быстро дала задание умыться снегом. Подруга, закатив глаза, выполнила действие. Но потом пришла моя очередь. С азартом ждала ее задания.
— Кристина, — ехидно улыбается мне, — Ты должна поцеловать первого попавшегося мужчину! Не чмокнуть, а именно поцеловать!
— Напугала, — усмехнувшись, встаю с лавки, поправляю шапку и осматриваюсь. Во дворе универа никого нет, а вот за воротами, у дорогой машины, спиной к нам стоит мужчина. — Мужика нашла, пошла целовать.
— Иди-иди, — смеется Соня, — Не съешь его там.
— Стой, — восклицает Наташа, — я передумала.
— Э, нет. Ты сказала поцеловать, значит, поцелую. Если поменяешь решение, вообще ничего не буду делать.
— А-а-а, иди! — топает ногой.
Дурочка, думала, что наказала меня. Да я, наоборот, рада. Я полгода уже как свободная девушка, а ведь хочется хоть поцелуя. Про остальное уж молчу.
Подхожу к мужчине, разговаривает с кем-то по телефону. Высокий, сзади хорош, а вот лицо… Похлопала его по плечу. Поворачивается ко мне сам Аполлон. Мужчина тридцати пяти лет, с зелеными глазами, сильное волевое лицо, на подбородке ямочка. Расстегнутое пальто, под которым виден костюм и черный галстук. Схватив за него, тяну и, приподнявшись на цыпочки, впиваюсь в его губы. Теплые, мягкие губы раскрываются в удивлении, и я, воспользовавшись этим случаем, проникаю языком.
Я готова была и дальше целовать этого мужчину, но он мое задание, и все. Отпускаю галстук и прерываю поцелуй. Но тут с рыком меня прижимают к мужской груди и, зафиксировав голову, впиваются в мои губы. Он целует с таким напором, страстью, что перехватывает дыхание. Неосознанно отвечаю ему и зарываюсь в его волосах, скинув шапку.
— Моя! — шепчут его губы, прервав поцелуй на секунду, и это приводит меня в себя. Начинаю вырываться, но кто меня отпустит? Накатывает паника, и, ничего лучше не придумав, поднимаю колено и бью по его сокровенному месту. — Ты что творишь? — С рыком хватается за свое хозяйство, зато отпустил меня.
— Прости,— нервно улыбаюсь и бегу от него в парк. Вернусь в универ, поймает.
Глава 3
Господи, что это было? Сижу, ошарашенная своей выходкой, на лавке в парке. Я хотела просто поцеловать и все. Не думала, что он вызовет во мне такие яркие эмоции. Я ведь готова была отдаться ему там, что уж тут про поцелуй говорить.
— Крис? — Прибегают девочки. — Ну ты дала жару! — С хохотом садятся по бокам от меня.
— Отвалите.
— Ух, как он схватил тебя, — с восхищением говорит Соня. — Чуть не съел тебя.
— Да-а-а, волшебный новогодний поцелуй, — смеется Наташа. — Слушай, может, тебе не стоило убегать? Вдруг это твоя судьба…
— Иди в пень, судьба. — Ворчу на нее. С трудом успокаиваю свое волнение и бабочки в животе. Не хочу им показывать, что поцелуй и мужчина меня взволновали. — Где эта Яна?
— Скоро придет, — хмыкает Соня, внимательно рассматривая меня. — Я ей сообщение написала, что мы тут.
— Хорошо, — Сонька проницательная девица, надо держать свои чувства под контролем.
Нас всего четверо подруг, и только мы есть друг у друга. С самого детства мы все вместе. Детдомовская четверка, как шутливо называем себя. Самая старшая из нас Соня, а самая младшая Яна. Мы с Наташей стоим посередине. И разница между нами по полгода. Соня первая ушла из детдома. Плакали мы тогда сильно, не хотели отпускать ее. Но она устроилась на работу, сняла квартиру и встречала нас всех из детдома. Учиться поступили мы тоже все вместе. Не хотели расставаться. Переселились в общежитие. Работали по вечерам. Общего дохода нам хватало на всех.
Но у нас и мечта есть… Своя семья. Нет, мы будем всегда рядом, видеться, общаться, но хотим и свой уголок. И когда-нибудь он будет у нас. Обязательно.
Глава 4
— Я все! — рухнула рядом на лавку Янка. — Зверь, а не преподаватель!
— Сдала? — поворачиваю к ней голову.
— Еще бы. Чтобы Янка и не сдала? Пф-ф, быть того не может, — вскидывает подбородок. — Ладно, дайте мне пару минут тишины осознать свое счастье, потом можете все, что хотите, со мной делать.
— Прямо все, что хотим? — со смешком интересуется Соня.
— Выкладывайте! — обвела нас прищуренным взором. — Что успели натворить, пока меня не было? Кому жизнь испортили?
— Кристина выиграла, а Наташа проиграла и выбрала действие. Правду, как обычно, нет смысла выбирать, если только тебе, — насмешливо смотрит на Янку своими зелеными глазами Соня. Намекает на то, что иногда скрывает кое-какие мелочи от нас.